Πέμπτη 8 Οκτωβρίου 2020

#repost @svaryu ・・・ Завтрак по-итальянски. ⠀ Капучино уже многие...



#repost @svaryu
・・・
Завтрак по-итальянски.

Капучино уже многие годы самый популярный кофейный напиток в России. Родина напитка – Италия, и там существуют свои «правила» его употребления:

🔸Итальянцы считают капучино исключительно утренним напитком. Его пьют до 12 часов дня. После обеда - время для эспрессо, ристретто, лунго ☕

🔸Капучино не пьют после еды. Завтак может состоять только из кофе и выпечки. Так как в напитке большое количество молока, он уже еда. Считается, что пить капучино после плотного обеда - вредно для желудка.

🔸Сахар не нужен, достаточно естественной сладости молока. Для меня и капучино, и флэт уайт - самодостаточный десерт. Если я хочу что-нибудь сладкое, выберу черный кофе 🖤

🔸Итальянцы пьют кофе с пенкой, и она остается на губах: им так вкуснее. Некоторые люди предпочитают размешивать напиток, и это приходится делать тем, кто добавляет сахар. Раньше я никогда размешивала, но вчера пришлось, чтобы уменьшить вкус молока 🤗

🔸 Не нужно ждать, пока напиток остынет - пенка осядет. Я не против, если черный кофе будет остывший, но молочные напитки и правда вкуснее, когда горячие 🔥

Я совсем не в Италии, но некоторые правила мне близки: пить капучино без сахара и дополнительной еды. Вот по времени не совпадаем: чаще всего именно после обеда хочется выпить кофе с молоком (хоть это и бывает редко), но никак не утром 🌄

Вы завтракаете по-итальянски: ☕➕🥐? Или любите выпить чашечку капучино после обеда?#relaxncoffee
https://www.instagram.com/p/CGFF9q6hG_j/?igshid=199nf13hy40s6



via Tumblr https://ift.tt/2GFkFIZ

Δεν υπάρχουν σχόλια:

Δημοσίευση σχολίου